Ползал тут по одному форуму, наткнулся на случай некропостинга и коммент: "Гильдия археологов +1"... Подумалось: а почему бы нет?
Итак... ГИЛЬДИЯ АРХЕОЛОГОВ (Для тру-задротофф), проект.
1. Вводится разновидность артов - "древние артефакты", с градациями майнор/мэйджор/рар/эпик. Их количество в каждом грейде пусть будет соответствовать количеству классов предметов согласно гос. магазину.
2. Вводится Гильдия Археологов с не менее чем 2-мя отделениями в Империи. Гильдия предоставляет любому желающему возможность заняться раскопками. Вы можете купить в гильдии лицензию на 1 неделю / 1 месяц, будет это стоить, скажем, 50к/20 брюликов и 200к/80 брюликов соответственно (цифры взяты "с потолка").
3. Раскопки производятся раз в 1 час, при этом существует шанс откопать фрагмент артефакта. В случае успешных раскопок счетчик гильды увеличивается на единицу. Шанс найти можно установить примерно такой же, как на получении элементов по ГН. Исчисление уровней - приблизительно как в ГВ. Заодно формируется вторичный рынок фрагментов.
4. Новые уровни гильды немного увеличивают шанс выпадения кусков минор-артов и дают возможность находить фрагменты более редких артов - от мэйджор и выше.
5. Положим, 10 РАЗНЫХ частей (можно меньше) даёт нам арт. Далее в отделении гильды мы его собираем. На руки нам выдают арт с рэндомной текущей и максимальной прочкой (в разумном диапазоне). Вуаля, мы имеем древний арт!